Система атрибутов предназначена для обеспечения дополнительной возможности наносить урон в PvP и PvE, с помощью обычных атаки, или атак скилами. Есть 6 атрибутов — 4 элементов природы и 2, которые называются атрибутов «уравновешивания».
Атрибуты связаны вместе во взаимоисключающие противоположности, а именно:
Fire Attribute(Атрибут огня) | Water Attribute(Атрибут воды) | |
---|---|---|
Earth Attribute(Атрибут земли) | Wind Attribute(Атрибут ветра) | |
Dark Attribute(Атрибут тьмы) | Holy Attribute(Атрибут святости) | |
Атрибуты могут влиять как на атаку, так и на защиту персонажа. Урон атрибутом атакующего персонажа защищающемуся персонажу эквивалентен разнице в атрибутах атакующего и защите атрибутами обороняющегося (которая равняется общим значением защитных атрибутов). Подробнее об этом ниже.
Применение атрибутов. Элементы атрибутов.
Помимо улучшений от «встроенных» атрибутов, атрибутов, полученные через заточку скилов и атрибутов от бафов, вы также можете добавлять атрибуты к вашему оружию и броне (за исключением щитов, рубашек, поясов, накидок, аксессуаров, головных уборов и т.д.). Только S-Grade и вещи более высокого класса могут иметь атрибуты, применяемые к ним.
Что бы сделать это, вам надо использовать элементы атрибутов. Есть два вида — камни атрибутов, и атрибуты кристаллов. Когда применение элемента к вещи происходит успешно, вы получаете улучшение атаки или защиты предмета. Атрибуты, примененные к оружию добавляют вам атаку стихией этого атрибута, а примененные к доспехам — увеличение защиты от выбранной стихии.
Fire Stone | Water Stone | Earth Stone | Wind Stone | Dark Stone | Divine Stone |
---|---|---|---|---|---|
Fire Crystal | Water Crystal | Earth Crystal | Wind Crystal | Dark Crystal | Divine Crystal |
---|---|---|---|---|---|
Что бы применить элемент атрибута — просто дважды кликните по нему в вашем инвентаре. Вы так же можете поместить его на вашу панель умений, и использовать как другие предметы, например — как зелья здоровья, заряды души и т.п.
Изменения в системе атрибутов в обновлении Freya.
До Freya вы могли использовать только один стихию атрибутов в часть (брони, оружие). Во Freya и High Five, вы можете использовать 3 разных атрибта в каждую часть, но есть некоторые ограничения, такие как:
- Вы можете применять один тип атрибута только 1 раз в каждой вещи. Например, вы можете применить Огонь (Fire) на один из 3 слотов атрибутов, которые доступны в каждой части.
- Вы не можете использовать противоположные атрибуты в каждой вещи. Например, вы не сможете вставить Огонь и Воду в одну и ту же часть/оружие.
Другие изменения в Freya касаются уменьшения бонуса к атаке, который дает атрибут. Для большей информации смотрите графики ниже.
Уровни и значения атрибутов.
Максимальное значение атрибутов в оружии равно 300, и 120 для каждой части вещи/брони.
Значение атрибута так же считается по уровням, в зависимости от количества установленных атрибутов. Камни атрибутов увеличивают уровень до 3-го, а кристалы атрибутов — от 3-го до 6.
Увеличение суммы за каждое успешное использование атрибута камня/кристалла составляет 6 очков атрибутов для оружия и 5 для брони. Единственным исключением из этого является первоначальное применение атрибута к оружию, которое не имеет атрибута. В этом случае, первое успешное использование атрибута камней на оружие увеличивает его атрибут на 20.
Уровни атрибуции, со значениями элементов атрибутов, необходимых для достижения следующего уровня:
Screenshot | Weapon Attribute Level | Attribute Value Range | Attribute item type | |
---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 0 – 25 | 2 | Attribute Stone |
![]() |
2 | 25 – 75 | 10 | Attribute Stone |
![]() |
3 | 75 – 150 | 15 | Attribute Stone |
![]() |
4 | 150 – 175 | 5 | Attribute Crystal |
![]() |
5 | 175 – 225 | 10 | Attribute Crystal |
![]() |
6 | 225 – 300 | 15 | Attribute Crystal |
Вот скриншот оружия с максимальным уровнем атрибута:
И таблица уровней атрибутов частей брони:
Screenshot | Armor Piece Attribute Level | Attribute Value Range | Number of attribute items needed to reach the next level | Attribute Item Type |
---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 0 – 12 | 2 | Attribute Stone |
![]() |
2 | 12 – 30 | 3 | Attribute Stone |
![]() |
3 | 30-60 | 5 | Attribute Stone |
![]() |
4 | 60 – 72 | 2 | Attribute Crystal |
5 | 72 – 90 | 3 | Attribute Crystal | |
![]() |
6 | 90 – 120 | 5 | Attribute Crystal |
Вот скриншот части брони с максимальным уровнем защиты атрибута:
Общее значение атрибутов атаки и защиты, которые дают оружие, части брони и бижутерия (т.к. RB украшения), зелья и скилы отображаются в окне Статуса игрока (открывается по нажатию комбинации клавиш Alt+T):
Важное примечание: Применение атрибута к частям брони дают защиту от противоположного атрибута. Это значит, что если вы используете елемент Огня, то вы получите защиту от Воды, когда оденете вещь на себя.
Шанс заточки атрибута
Шанс заточки, используя камень или кристалл, не 100%. По моим наблюдениям, он где-то между 40% и 60%. Могу подсказать только одно — хорошо запаситесь камнями/кристалами перед тем как начнете точить ваше оружие/броню.
Я не знаю, есть ли какая-то теория вероятностей или просто способ, но если вы используете только несколько камней/кристаллов одновременно (скажем, 2-3), у вас немного больше шанса на успех. Если вы используете приличное количество камней/кристаллов, скажем 15-20, без перерыва, максимальный шанс успеха будет ниже. То же самое касается любого действия, имеющего шансовый результат успеха-неудачи.
В любом случае, неудача в заточке атрибутом не приведет к потере уже имеющейся заточки атрибутом и не разрушит вашу вещь.
Мастер атрибутов NPC – зелья атрибутов и обмен камней/кристалов
Мастер атрибутов предоставляет несколько услуг, связанных с системой атрибутов. Есть два Мастера атрибутов — в Town of Aden (Аден) , возле кузницы Учитель Инь, и в Rune Township (Руна) — Учитель Янь, прямо на север от гейткипера, за углом здания.
Вы можете купить зелья любых из 6-ти атрибутов у этих NPC. Эти зелья дают вам 10 минутный баф защиты +30 от атаки стихии (это касается, кстати, не только PvP с противником, у которого оружие заточено атрибутом, от которого вы выпили зелье, но и для кача на мобах, атакующих этой стихией, но об этом — ниже).
Так же, вы можете обменять камни атрибутов на такое же количество камней противоположной стихии. Кристаллы обменены быть не могут.
В обновлении High Five, вы теперь можете обменять камни атрибутов на кристаллы атрибутов. Обмен производится по курсу 5 камней + 3млн адены за 1 кристалл той же стихии.
И в заключение — NPC предлагает вам удалить атрибут из вашего оружия или части брони за небольшое вознаграждение. Эта возможность позволит вам вставить новые атрибуты, если вы этого хотите.
Получение камней и кристаллов атрибутов
Камни атрибутов выпадают из мобов в хай-лвл зонах вокруг материка Аден, таких как Isle of Prayer (Кристальный Остров) и Hellbound (Остров Ада), а так же в локациях Coral Garden, Crystal Caverns и других. В High Five, вы можете добыть камни в большем количестве локаций.
И, конечно же, вы можете найти камни и кристаллы в городе на рынке у игроков. В связи со сложностью добычи камней, обычно самые дорогие это камни Земли/Воздуха, а самые дешевые — камни Огня/Воды, ноэто не всегда так, и зависит от вашего сервера.
Получение и крафт кристаллов атрибутов
Начиная с обновления Freya, кристалы атрибутов дропают в разных хай-лвл зонах из мобов, но на более ранних версиях игры они могут быть только скрафчены. Рецепты для крафта могут быть куплены у NPC Officer Tolonis в Keucereus Base, расположенной на континенте Gracia.
Каждый рецепт елемента стоит 600к адены и 200 Extracted Red Starstones (Извлеченных Красных Метеоритов?). Рецепт добавляется в вашу Книгу Обычных рецептов, так что крафтить их может любой класс, а не только гномы. Стоимость крафта одного кристалла равна 20 Energy Compression Stones (ECS).
ECS можно добыть в локациях Seed of Destruction и Seed of Infinity, когда они открыты, у NPC Seed Energy. Их есть 6 видов, которые появляются случайным образом, и каждый соответствует стихии атрибутов — Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма и Святость. Их легко отличить по их именам, например — “Seed Energy – Fire”.
Для получения ECS из этих NPCs вам нужен Collection Agathion (Агатион Коллекционер), который может быть куплен у Officer Tolonis (это Shadow Collection Agathion, который через некоторое время исчезнет), или получен в качестве награды в инсте Hall of Suffering в локации Seed of Infinity — это обычный Collection Agathion.
Расчет приоритета Вещей, бафов и скилов атрибутов. Наследование атрибутов саммонами.
Хотя расчет влияния атрибутов на защиту происходит по очень простой схеме, влияние их на атаку происходит по более сложной системе и имеет некоторые правила и ограничения.
Прежде чем мы увидим значение атрибута на атаку, давайте рассмотрим разные типы значения атрибутов на атаку.
Атрибуты скилов атаки и Заточка скилов на атрибут
Некоторые атакующие скилы имеют собственный атрибут, который определяется типом урона, наносимого противнику.
Пример: скил Burning Fist у Tyrant (Тиран) имеет атрибут Огня, следовательно наносит цели повреждение огнем.
Другие скилы не имеют атрибута, потому наносят обычный урон. Это может быть изменено путем заточки скилов на различные атрибуты стихий.
Пример: умение Force Blaster у Tyrant (Тиран) является умением без атрибута, но если оно заточено на Огонь, оно приобретает атрибут Огня и таким образом наносит повреждение огнем.
Общее значение атаки атрибутом, которое дает каждый скил, равно его значению по-умолчанию (или его отсутствие) и уровень заточки скила на атрибут.
Пример:
Burning Fist
с его атрибутом по-умолчанию дает +20 атаки огнем, в то время как Force Blaster
с его отсутвием «встроенного» атрибута, не добавляет никакой атаки.
Заточка скила может увеличить атаку скила атрибутом до 50 (на +30 уровне заточки скила). Приблизительно, вы получаете по 1-2 увеличения атаки атрибутом за каждый уровень заточки скила.
Пример: давайте предположим, что вы заточили скил Burning Fist на атрибут Огня, и уровень заточки +15. Это увеличивает атаку примерно на 25 очков атрибута и они добавляются к 20 очкам атрибута Огня, которые есть у скила по-умолчанию. Общее значение атаки атрибутом Огня станет 45.
В примере со скилом Force Blaster
и заточкой скила на +15 Огня, вы добавляете 25 очков атрибута к значению атрибута по-умолчанию, которое равно нулю, и получаете +25 атаки огнем.
В случае, если вы затачиваете скил, имеющий собственный атрибут, на атрибут противоположный этому значению, заточка скила наложится на «встроенное» значение атрибута.
Пример:
вы затачиваете Burning Fist
(который добавляет +20 атаки огнем по-умолчанию) на +15 атаки Ветром. Бонус атаки скила атрибутом станет +25 ветра, и атрибут Огня будет полностью игнорироваться.
Помните:
все скилы с собственным, родным, атрибутом, дают +20 к атаке этой стихией.
Бафы и умения для атак с атрибутом.
Эффект от бафов и предметов (в т.ч. зелий), которые увеличивают атаку атрибутом, играют большую роль в расчете результата влияния атрибута на атаку. Как пример — скил Tyrant (Тиран) -а Dark Form,
который добавляет +20 атаки огнем, и увеличивает защиту от атаку огнем на 10.
Приоритеты и расчет атаки атрибутом.
Итак, как атакующие скилы, бафы и оружие влияют на расчет атаки стихией атрибута, которую вы получите? Ответ находится в приоритетах, которые каждый из них имеет над другим:
- Атакующие скилы ВСЕГДА наносят урон стихией атрибута, независимо от того, родной ли это атрибут, или эффект от заточки скила на атрибут. Когда их атрибут по-умолчанию и эффект заточки скила совпадают — они добавляются друг к другу. Когда они не совпадают — используется только эффект от заточки скила.
- Когда атрибут вашего оружия совпадает с атрибутом вашего скила — они добавляются друг к другу. К примеру, оружие Demon Splinter
с +150 огня и скил Burning Fist
, с его +20 родного атрибута огня, вместе дадут эффект атаки атрибутом +170.
- Если атрибут вашего оружия не совпадает с атрибутом вашего скила, атрибут оружия будет игнорироваться. Используя предыдущий пример — атака огнем была бы равна только +20.
- Атака атрибутом вашего оружия всегда будет иметь приоритет во время обычной атаки, независимо от бафа. К примеру, баф Dark Form с его +20 атаки огнем, не даст никакого положительного эффекта, если вы используете Demon Splinter , заточенный на +150 Святости, во время обычных атак (т.е. без использования скилов).
- Если атрибут вашего атакующего скила совпадает с атрибутом от бафа — они добавляются друг к другу, независимо от атрибута вашего оружия. Например, Dark Form дает +20 атаки огнем, Burning Fist дает ещё +20 атаки огнем, и ваши +150 атаки Святости игнорируются, в результате добавляя вам +40 атаки огнем.
- Если атрибут вашего оружия, бафа и скила совпадают — они добавляются друг к другу.
Вот таблица с примерами, что бы показать все возможные варианты, с использованием атрибутов Огня и Святости для примера:
Атака атрибутом оружия | Атака атрибутом от бафа | Атака атрибутом от скила | Результат атаки атрибутом во время обычной атаки | Результат атаки атрибутом со скилом |
---|---|---|---|---|
Fire +150 | Fire +20 | Fire +20 | Weapon + Buff = 170 Fire | Weapon + Buff + Skill = 190 Fire |
Fire +150 | Holy +20 | Fire +20 | Weapon only = 150 Fire (ignores Buff attribute) | Weapon + Skill = 170 Fire (ignores Buff attribute) |
Holy +150 | Fire +20 | Fire +20 | Weapon only = 150 Holy (ignores Buff attribute) | Buff + Skill = 40 Fire (ignores Weapon attribute) |
Holy +150 | Holy +20 | Fire +20 | Weapon + Buff = 170 Holy | Skill only = 20 Fire (ignores Weapon and Buff attributes) |
Fire +150 | Fire +20 | Non-Attribute | Weapon + Buff = 170 Fire | Skill only = Non-attribute (ignores Weapon and Buff attributes) |
Хотя основной расчет атаки атрибутом производится из расчета атрибута атакующего — атрибут защищающегося, соотношение не совсем линейное, и есть определенная точка, после которой увеличение атаки не приводит к увеличению урона. Смотрите в следующем разделе.
Наследствование атрибутов саммонами
Если вам интересно — вот некоторые интересные статьи и обсуждения на тему новой системы подсчета атрибутов:
http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-attack-test/
http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-defence-test/
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122599
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122605
PvE и атрибуты монстров
Увеличение или уменьшение урона от атрибутов в PvE отличалось от PvP и до, и после обновления Freya. До обновления, было возможным практически полностью защититься от атрибутов у мобов, но после обновления — у этой возможности появились пределы.
У меня недостаточно информации, что бы подтвердить это со 100% уверенностью, но вы не сможете защищиться более чем на 20% от их атаки, по крайней мере мере от новых мобов высокого уровня.
Большинство мобов и NPC в Lineage 2 имеют разные «родные» атрибуты (от 20 до 160, насколько я в курсе), и они принимаются в расчет так же, как между игроками.
Многие из мобов уязвимы к некоторым стихиям атрибутов, но наоборот — имеют иммунитет к их противоположным стихиям. Таблица ниже покажет отношения типами мобов и атрибутами, но это не всегда бывает так. Некоторые типы мобов не имеют отношения ни к каким атрибутам, поэтому они были пропущены в таблице: магические создания, животные, звери, гиганты, гуманоиды и драконы (Magic Creatures, Animals, Beasts, Giants, Humanoids and Dragons).
Так же есть мобы, у которых есть уязвимость к определенным стихиям, но нет защиты от их противоположности, а так же мобы, которые не могут использовать свою защиту.
Для уверенности, всегда проверяйте уязвимость/защиту моба, открывая его статус, как показано выше.
Category | Bugs | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | |||||||
Уязвимость к | Holy | Fire | Dark | — | Opposite Element | ||
Защита от | Dark | — | Holy | Wind | Same Element |
Типичные стихии атаки атрибутами в PvP для всех классов
Вот стандартные стихии атрибутов, которые применяются на большинстве серверов, но я не могу ничего гарантировать. К сожалению.
Хотя некоторые классы ограничены выбором стихии атрибутов, которые они могут использовать, другие классы абсолютно свободны в выборе атрибута.
Люди
Темные эльфы
Орки
Гномы
Камаэль
Замечания по переводу — на
Для тех, кто часто совершает покупки в интернете, один из наилучших вариантов экономии и сокращения затрат – кэшбэк-сервис. Его использование позволяет покупателю возвращать часть потраченных средств. Используя лучший кэшбэк-сервис Cashback24, Вы получаете самые выгодные условия. Покупатель, использующий данный сервис, всегда остается в плюсе. Еще больше преимуществ можно получить благодаря бесплатным промокодам на скидку. Это отличный весьма выгодный способ дополнительной экономии денег. Просто введите код при оплате товаров и получите большую скидку.
Наш сервис является лучшим в своем роде благодаря наличию множества существенных преимуществ. Наши пользователи получают всегда высокий процент возвращаемых средств, объем возврата может достигать 10% от общей суммы. Мы предоставляем возможность выбора среди широкого ассортимента предложений – можно покупать в более чем восьмистах популярных магазинах. Вывод возвращенных денег осуществляется легко, стабильно и быстро удобным способом. Подтверждением качества предоставляемых нами услуг являются более ста тысяч довольных клиентов, регулярно использующих наш сервис.
Получай двойную скидку, кэшбэк + промокод!
Мы даем своим пользователям уникальную возможность сэкономить на покупках вдвойне, предоставляя двойной кэшбэк, значительно увеличивающий процент сэкономленных денег. При сочетании денежного возврата и промокода Вы не только вернете часть стоимости покупки, но и получите крупную скидку. Такое сочетание дает максимальную выгоду, позволяя экономить сразу, не дожидаясь начисления кэшбэка при помощи скидки по промокоду. При этом Вы также получаете процент от цены покупки, не лишаясь выгоды.
Условия очень просты. Для того, чтобы воспользоваться услугой нужно быть зарегистрированным пользователем. Войдите в свой аккаунт и перейдите в выбранный магазин. Определившись с выбором товара, оплатите его обычным образом. После оплаты Вами товара магазин начисляет нам комиссию, и мы переводим кэшбэк на Ваш счет. Конкретная сумма кэшбэка зависит от выбранного Вами магазина, поставленных им условий, общей стоимости Вашей покупки.
Здравствуйте. Меня волнует несколько вопросов касаемо атрибутов и их прямой связи с атакой/защитой ими и от них же соответственно. Я буду пользоваться ссылками на подобные темы, так что не взыщите, вопрос все равно еще не встречался.
В этой теме (http://help.l2s.ru/topic/454533-atribut-magov/) сказано, что теперь магам убрали стандартный атрибут в дамаг скилах, т.е., любой маг может вставить любой атрибут. Здесь же уважаемый OBiBoz сказал, цитирую: "Он может спокойно обходится без него! От этого маги стали только лучше!". Там же я задал вопрос, на который хотел бы получить ответ: "Эта информация актуальна и на сегодняшний день? Т.е., на сегодня любые стихийные маги могут вставлять в оружие любой атрибут, а не только атрибут своей родной стихии (для темных эльфов - ветер, для светлых - вода, и т.д), и конфликта с собственными скилами не будет?".
В другой теме (http://help.l2s.ru/topic/468434-atribut-i-farm/) человек спрашивал, какой урон по мобам будет больше - с оружием с атрибутом или без него. Виталий ответил, что урон будет больше без атрибута, т.е., я делаю вывод, что вставлять атрибут в оружие для фарма не имеет смысла. Мой вывод очень эффектно подчеркивает цитата другого человека, отписавшегося в этой же теме: "У мобов стоит резист ко всем атт 500 каждого, поэтому нет смысла фармить с оружием в котором имеется атт. ".
Двигаемся дальше. Давайте рассмотрим стихийного мага с фул эквипом и с оружием, в котором присутствует атрибут (пусть это будет ветер). Итак, мы имеем: 320 атаки атрибутом ветра (+20 от скила, +300 от максимального атрибута в оружии), +15% силы атаки стихией (от l2s брони), +25% силы атаки стихией (l2s death ring), +15% силы атаки стихией (staff of romantika) - на этом все, может быть еще какие-то % дают 3-ий плащ и тату 6 лвла, но в описании этих предметов этого нет. У меня всегда были проблемы с математикой, так что если я ошибусь, прошу меня поправить: 15% + 25% +15% = 55%, к 320 прибавляем 55% (т.е., +176) = 496 атаки атрибутом ветра имеет этот несчастный маг.
Если мы возьмем резист мобов равным 500, то наша атака атрибутом получается даже меньше, т.е наш атрибут в оружии даже с фул эквипом не помогает нам, а наоборот, убирает % из нашей мощи.
Если мы возьмем стороннего игрока (пусть это будет танк), также имеющего фул эквип, то мы получаем следующую картину резистов: (от всех-всех баффов на резист) огонь 135, ветер 120, святость 100, вода 120, земля 135, тьма 190 ; от атрибутов в броне... возьмем грубо 6 частей брони по 3 атрибута, т.е если это нормальный человек, наверное, он будет делать их примерно равными, итого 3 части брони по 180 (60х3) от атрибута тьмы, святости и воды (для каждой стихии) и 3 части брони по 180 от атрибутов ветра, земли и огня (также для каждой стихии). Добавляем сюда +15 к резисту от земли (l2s rezist earring), +15 от огня (l2s mrsex necklace), и получаем такую картину: огонь 135+180+15=330, ветер 120+180=300, святость 100+180=280, вода 120+180=300, земля 135+180+15=330, тьма 190+180=370. А теперь (вы только вдумайтесь), мы умножим эти резисты в 2 раза из-за l2s avalon ring, получим: огонь 330х2=660, ветер 300х2=600, святость 280х2=560, вода 300х2=600, земля 330х2=660, тьма 370х2=740.
Вопросов будет несколько.
1. Если резист и у мобов, и у игроков превосходит суммарную силу атаки атрибутом у фул эквип мага, то стоит ли тогда вообще вставлять атрибут в оружие не то что даже для пвп или эвентов, а даже для фарма? Ведь все мы знаем что если резист от атрибута выше атакующего атрибута, то у атакующего будет вычитаться % из его урона.
2. Если это так, то получается атакующие скилы точить на определенный атрибут тоже не имеет смысла (ну разве что +30 к атрибуту ветра у хурикана позволит чуток превозмочь резист мобов)?
3. Если это так, тогда может стоить либо пофиксить\убрать кольцо авалона, либо увеличить % надбавки к урону от атрибута в вещах, которые будет покупать маг. Иного выхода я не вижу, ведь тогда это тупик, и если не вставлять магу атрибут в оружие, то все эти % к силе атаки атрибута маги в l2s вещах - попросту теряют смысл.
P.S. Текста очень много, но я думаю, оно стоит того.
Vote" class="btn btn-default disabled"> 11 " class="btn btn-default disabled"> 1 " class="btn btn-default" style="font-weight:normal;display:none" data-vote-value="0">Undo
" data-object-type="topic" data-object-id="1029" data-action="follow"> Follow