Как сделать размытие в движении. Создаем реалистичное размытие в движении

Как сделать размытие в движении. Создаем реалистичное размытие в движении

Движение - это жизнь. Благодаря такому интересному эффекту, мы показываем всю динамику фотографии, она становится более выразительной. Несколько щелчков в программе Photoshop, и в наших силах отобразить скорость движения прыжка этой девушки!

1. Откройте изображение в Photoshop.

2. Откройте палитру Layers (Слои) нажав F7 или зайдите в меню: Window-Layers,. Нажмите Ctrl+J для того, чтобы скопировать слой, или зайдите в меню Layer-Dublicate Layer

Назовите этот слой "движение", для этого нажмите два раза на самой надписи Layer1, введите имя - ОК.

3. Теперть для слоя "движение" создадим наше размытие, идем Filter-Blur-Moution Blur

5. В зависимости от размера вашей фотографии отрегулируйте: Distance - дистанция движения, Angle - угол направления движения


В слое "движение" рядом с иконкой появится белый квадрат, нажимаем на него, чтобы активировать.

7. Потом в панели инструментов выбираем градиент, смотрим, чтобы градация была черно-белой.

8. Делаем растяжку черно-белого градиента от начала траектории движения к центру объекта. При желании слой "движение" можно будет отрегулировать прозрачностью, в палитре Layers (Слои)-Oracity (Прозрачность) поставить на 90%.


Вот как получилось:

Фильтр «Размытие в движении » (Motion Blur) размывает активный слой в заданном направлении
(от -360 до +360 градусов) с установленным уровнем смещения (DIstance).

Полученный эффект можно соотнести к результату снимка перемещающегося объекта.

Пример использования фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur)

Добавим к подходящей фотографии эффект размытия в движении.

Для примера используется изображение, которое доступно .


Открываем изображение в Фотошопе.

Переходим через меню «Фильтр - Размытие - Размытие в движении » ().


Подбираем значения угла (Angle) и уровня смещения (Distance) для фотографии, с которой работаем.

В примере я использовал следующие настройки для изображения с размерами 1920 x1392 :

Угол (Angle): 45 градусов;

Смещение (Distance): 30 пикселей.

Теперь нужно убрать эффект с части изображения (в примере с поезда).

Сделать это можно разными способами, в примере для этого используется Инструмент «Архивная кисть» ( / Клавиша «Y» ).

Она вернет тем местам, на которых будет использована, вид который был до внесенных изменений.


Выбираем в панели Инструмент «Архивная кисть» ( / Клавиша «Y» ):

Настраиваем параметры кисти, выбираем подходящий размер и вид кисти, например, мягкую круглую кисть из стандартного набора Фотошопа.

Изменяя размер кисти, применяем её на нашем объекте для удаления эффекта от примененного фильтра «Размытие в движении » (Motion Blur).

В некоторых случаях имеет смысл понизить «непрозрачность » (Opacity) у Инструмент «Архивная кисть» ( / Клавиша «Y» ), например, на переходах между нужным объектом и остальным изображением.


Примечание

Для быстрого изменения размера кисти используйте клавишу «[ » для уменьшения размера и клавишу «] » для увеличения размера.


Для быстрого перемещения по изображению, при использовании

В данном уроке Фотошопа мы научимся создавать реалистичное размытие в движении на фотографии.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

1) Откройте изображение движения (полёта, падения, и т.д) File > Open (Файл – Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O"). Можете взять это ↓:




2) На глаз опеделите направление движения. В случае автора это градусов 15-20.


3) Применим фильтр Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с настройками как на изображении:↓



4) Откройте окошко History Palette (Окно истории) [Справа в фотошопе], и щёлкните по кнопке как на картинке ↓.




Это создалась копия оригинала. Можете её на как-нибудь обозвать. (Автор назвал Blur [То есть Размытие/Смазывание]).


5) Выберите первый снимок [Там же справа(History) (Skier.jpg)], чтобы изменить размытое изображение назад на нормальное.



6) Выберите History Brush Tool (Инструмент "Архивная кисть" / Клавиша "Y") диаметром около 30 пикс И стирайте лишнюю "Размытость" не посредственно на предмете (в данном случае это одежда, у вас должно получиться нечто похожее).




7) Затем бёрем кисть по меньше, и убераем аккуратно смазывание в области рта, если оставить так, как есть, то это выглядит не очень.

В этом уроке вы узнаете, как использовать все типы размытия для создания иллюзии движения, а также добавления фокуса к изображению в программе Adobe Photoshop.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Вначале, давайте добавим эффект движения статическому изображению автомобиля.

Откройте изображение “Автомобиль” в программе Photoshop и далее продублируйте изображение с автомобилем Ctrl + J.

Шаг 2

Примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), для этого идём Фильтр- Размытие - Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 3

К дубликату слоя с размытием добавьте слой-маску, для этого идём (Layer > Layer Mask > Reveal All).

На слой-маске слоя, обработайте изображение автомобиля с помощью мягкой чёрной кисти для того, чтобы эффект размытия в движении присутствовал только на заднем фоне.

На скриншоте ниже, я прокрасил изображение автомобиля красным цветом там, где вы должны прокрасить чёрной кистью на слой-маске слоя, в качестве ориентира.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4

Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои в один слой, а затем с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создайте выделение вокруг переднего колеса автомобиля.

Шаг 5

Далее, к выделенной области, примените фильтр Радиальное Размытие (Radial Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Кольцевой (Spin) и сместите бегунок параметра Степени (Amount) до конца вправо. В этом шаге, мы применим Кольцевое Размытие (Spin Blur) к нашему колесу, чтобы оно выглядело, как будто быстро вращается.

Колесо должно выглядеть, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 6

Повторите действие с радиальным размытием к заднему колесу. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 7

Добавьте слой-маску к слою с радиальным размытием, идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью 50%, прокрасьте вокруг краёв вращающихся колёс, чтобы скрыть какие-либо заметные / грубые линии.

Шаг 8

Создайте ещё один объединённый слой из всех видимых слоёв, нажав клавиши Ctrl + Shift + Alt + E. А затем к объединённому слою, добавьте Размытие в Движении (Motion blur), установите значение Смещения (Distance) 700px.

Результат Размытия в Движении (Motion Blur):

Шаг 9

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), далее, добавьте слой-маску, для этого идём (Layer > Layer Mask > Hide All).

Прокрасьте на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля, создавая ощущение движения.

Примечание переводчика: слой-маска скроет размытие в движении 700рх., а с помощью белой кисти, вы вновь проявите эффект размытия, только в области задней части автомобиля.

Продублируйте данный слой, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, нажмите Alt + Backspace, чтобы залить слой-маску чёрным цветом, затем сместите слой немного верх (удерживая клавиши Ctrl + Shift + нажмите клавишу со стрелкой ВЕРХ один раз):

Прокрасьте на слой-маске белой кистью, как показано на скриншоте ниже:

Итоговый результат:

Другие типы Размытия

Ещё один интересный эффект, который вы могли бы применить к объекту или человеку, создавая ощущение, что он бежит очень быстро, это Линейное Размытие (Zoom Blur).

Откройте изображение “Бегущий человек”, также продублируйте слой с изображением бегущего человека.

Слой- Слой-маска - Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All). Аккуратно прокрасьте с помощью белой кисти на слой-маске слоя, чтобы проявилось только изображение бегущего человека, а также немного прокрасьте участок земли перед человеком. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Другая техника - это применение фокуса к изображению объекта или человека с помощью Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) и размытия картинки за исключением объекта / человека, на котором мы хотим сфокусироваться. Итак, давайте попробуем.
Откройте изображение “Тинэйджеры”, также продублируйте слой с изображением тинэйджеров.

Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), установите радиус размытия 3.5px. Для этого идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Теперь, давайте предположим, что мы хотим сфокусировать только девушку, которая расположена в середине.

К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх верхней части девушки, которая расположена в середине. При прокрашивании, будьте аккуратны, не заходите кистью дальше от объекта фокусирования. Как вы можете увидеть, эффект - нежный, но ощутимый.

Вы можете использовать данный тип выборочного размытия, чтобы усилить фокус на объекте, части тела (например, лица, глаз) или определённом участке изображения. Единственное, что нужно запомнить- это то, что нежные эффекты работают лучше всего.

Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов.

В реальности размытие движения появляется, когда установленная на фотокамере выдержка достаточно длинная, чтобы запечатлеть движение объекта съемки в кадре.

В этом уроке мы продемонстрируем, как искусственным путем создать эффект размытия движения. Вы можете попробовать запечатлеть движущийся объект и во время съемки, получив в результате красиво размытый поток цвета и света.

Главной трудностью является достижение баланса между размытием и видимостью деталей объекта. Хорошие результаты вы сможете получить только методом проб и ошибок. Но, к сожалению, не всегда есть время на эти пробы и ошибки.

Эффект размытия на снимке

Размытие, полученное в результате использования длинных выдержек, не всегда ярко отображает эффект движения, который мы так хотим получить. В таких случаях на помощь приходят фоторедакторы. В этом уроке мы будем работать в программе Photoshop Elements.

Мы расскажем, как сделать так, чтобы размытие соответствовало перспективе объекта (в данном случае поезда), то есть направление размытия будет совпадать с направлением линий поезда.

Затем вы узнаете, как работать с маской слоя и выборочно уменьшать эффект в некоторых зонах изображения, чтобы обнажить детали объекта.

Также мы продемонстрируем, как правильно работать с маской слоя, которая поможет компоновать в кадре дополнительные объекты, с помощью которых вы сможете сделать более интересными передний и задний планы.

Как создать эффект размытия в движении

1. Открываем исходное изображение

Для начала загрузите наши исходные файлы Master motion blur . Откройте документ blur_before01.jpg. В панели слоев дважды кликните по миниатюре фонового слоя, чтобы разблокировать его. В панели инструментов выберите Magic Wand tool (Волшебная Палочка) и установите значение Tolerance (Допуск) 20. Поставьте галочки напротив графы Contiguous (Смежные пиксели). Кликните по изображению, чтобы выделить белое небо.

2. Сглаживаем края

Края выглядят не совсем ровными, мы должны их немного сгладить. Выбираем Select>Inverse (Выделение>Инверсия). Нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая находится в панели параметров инструмента. Переводим вид (View) на На черном (On Black). Ставим галочку напротив параметра Smart Radius (Умный Радиус) и устанавливаем значение для радиуса равное 2.9 пикселям, а для Feather (Растушевка) 1.7. В графе Output to выбираем ‘New layer with layer mask’. Нажимаем Ok.

3. Корректируем маску

В панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), в панели настроек инструмента откройте список пресетов для кисти и выберите жесткую круглую кисть. Размер установите на 35. Фоновый цвет переведите на белый. Кликните мышкой по маске слоя. Работайте белой кистью, чтобы восстановить отсутствующие детали и черной кистью, чтобы наоборот скрыть ненужные области, как например, фонарь на заднем фоне.

  • Совет: В Photoshop, чтобы не загромождать меню, некоторые инструменты прячутся под иконками других инструментов, для того, чтобы их увидеть и активировать необходимо, кликнуть по иконке инструмента правой кнопкой мыши.

4. Добавляем изображение неба

В списке исходных файлов выберите документ blur_before01.jpg и откройте его в программе. Выберите Select>All (Выделить>Все) и затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Перейдите во вкладку главного изображение и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Небо появится в панели слоев, как Layer 1. Перетащите этот слой на позицию над слоем с поездом. Воспользуйтесь инструментом Move (Перемещение), чтобы поместить драматичные облака непосредственно над поездом.

5. Применяем фильтр

Кликните по верхнему слою с маской (Layer 0 copy). Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его. Переименуйте слой в ‘Blur layer’. Перейдите во вкладку Filter>Blur>Radial Blur . Установите метод размытия Zoom, а качество выставите на Best. Переместите центр размытия таким образом, чтобы линии размытия соответствовали углу линий поезда.

6. Увеличиваем скорость

В предыдущем шаге, чтобы добавить размытие мы выставили значение 10 для Amount. Чтобы придать ощущение еще большей скорости, продублируем этот эффект, зажав клавиши Ctrl/Cmd+F. Теперь поезд стал настолько размытым, что нам сложно различать детали. Земля, как вы видите, также размыта. Нам необходимо изменить маску слоя.

7. Уменьшаем размытие

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 94%, чтобы выявить чуть больше деталей из нижнего слоя. Вооружитесь инструментом Кисть (Brush). Выберите круглую мягкую кисть в меню с пресетами для кисти. Для кисти установите размер 600 пикселей и непрозрачность (Opacity) 25%. Кликните по маске слоя. Уменьшите размытие в области, где находится машинист и области номера двигателя, прорисовав эти части кистью.

8. Прорисовываем детали

Восстановите непрозрачность кисти на 100% и уменьшите ее размер до 300 пикселей. Прорисуйте черной кистью по маске слоя те области, которые не должны быть размыты, а именно платформу и забор на заднем фоне. Вы можете в любое время изменить маску слоя и сделать какие-то детали более четкими или наоборот, размытыми.

9. Выделяем пар

Откройте файл blur_before05.jpg. Выберите инструмент Lasso (Лассо). Установите значение Feather (Растушевка) равное 45 пикселям. Нарисуйте ровное выделение вокруг столба дыма. Выберите Enhance>Auto Contrast (Улучшение>Авто Контраст), а затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Переходим в File>New>Blank File (Файл>Новый>Новый пустой файл). Кликаем по Ok и затем переходим во вкладку Edit и выбираем Paste (Вставить).

10. Инвертируем слои

Кликните по белому фоновому слою и нажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать его в черный. Затем выделите слой с изображением пара и зажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать слой в белый. Таким образом, мы получим изображение белого пара на черном фоне. Воспользуйтесь ластиком, чтобы удалить следы трубы. Затем перейдите в Layer>Flatten Image .

11. Вставляем и располагаем

Выберите Enhance>Adjust Color>Remove Color (Улучшение>Настройки цвета>Обесцветить), а затем Enhance>Auto Contrast. Следующим этапом перейдите в Select>All , чтобы сделать выделение и затем Edit>Copy, чтобы скопировать выделенное. Перейдите к файлу, с которым мы работали до этого и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Измените режим наложения слоя с паром на Screen, чтобы избавиться от черного цвета. Используйте инструмент Move (Перемещение), чтобы расположить дым в необходимом месте.

12. Масштабируем

Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать слой с паром. Затем воспользуйтесь комбинацией Ctrl/Cmd+T, чтобы активировать инструмент Free Transform (Свободная Трансформация). В настройках инструмента выставите значение для Angle (Угол) равное -180. Уберите галочку напротив Constrain Proportions . Для W выставите значение 200%, а для H 150%. Внутри рамки перетащите изображение пара, как показано на фотографии. Непрозрачность слоя уменьшите до 85%.

13. Открываем изображение с багажом

Откройте файл blur_before03.jpg. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить секцию с багажом. Выберите Edit>Copy . Перейдите во вкладку нашего проекта и нажмите Edit>Paste . Перейдите в Image>Rotate>Flip Layer Horizontal (Изображение>Ориентация>Отразить по горизонтали).

14. Делаем ровное выделение

Чтобы сделать ровное выделение и отделить багаж от прежнего фона, выбираем инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение). Устанавливаем размер на 50. Кликаем по иконке New selection. Проводим инструментом по багажу, чтобы сделать ровное выделение. Нажмите на иконку Subtract from selection (Вычитание из Выделенной области), чтобы удалить ненужную область выделения, в Photoshop для этого необходимо зажать клавишу Alt.

15. Сгладживаем края

Выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection (Слой>Маска Слоя>Показать выделенные области). Маска слоя скроет большую часть фона, однако, неровные края, тем не менее, останутся. Кликните по маске слоя. Возьмите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью по маске слоя закрасьте все области, где виднеется фон, на котором до этого находился багаж, и напротив, воспользуйтесь кистью белого цвета, чтобы восстановить отсутствующие детали багажа.

16. Регулировка тонов

Сейчас багаж выглядит немного переэкспонированным на фоне общей картины. Кликните по миниатюре слоя с багажом (не по маске слоя). Перейдите в Enhance> Adjust Lighting>Levels (Улучшение>Коррекция Света>Уровни). Перетащите слайдер, отвечающий за уровень черного, на 27, чтобы сделать темнее тени багажа. Нажмите Ok.

17. Добавляем тени

Используйте инструмент Move Tool , чтобы расположить багаж на платформе. Чтобы добавить тени создайте новый слой: Layer> New>Layer . Перенесите новый слой под слой с багажом и измените его режим наложение на Overlay . Вооружитесь инструментом Brush . Установите черный фоновый цвет и выберите круглую мягкую кисть. Нарисуйте тень от багажа на платформе.

18. Завершающие штрихи

Откройте файл blur_before04.jpg. Используя технику выделения, которой мы пользовались при работе с багажом, переместите цветы из открытого документа на нашу картинку. Масштабируйте их до 40%, продублируйте слой и разместите больше цветов в правом углу. Используйте инструмент Free Transform , чтобы изменять их положение.

error: