Счет – логичное окончание сделки

Все подготовительные этапы пройдены. Сделка уже у вас в кармане. Дело осталось за малым – выставить счет и получить оплату.

Для создания счетов в HYPERCRM разработан отдельный блок - «Счета». Вы получаете возможность:

  • Формирование счета-фактуры;
  • Просмотр закрытых документов;
  • Контроль неоплаченных или частично оплаченных счетов.

Чтобы выставить счет по определенной сделке, менеджеру достаточно одного клика. Ведь все реквизиты клиента давно занесены в «Лиды», карточка сделки создана. Осталось подставить дату, номер и данные ответственных лиц за выставление счета и проведение сделки.

Особенность системы HYPERCRM состоит в том, что создать счет можно, находясь в любом месте системы.

Формируем новый счет

Для создания счета необходимо знать, кому мы его выставляем и за что. Заполнение дополнительных реквизитов - срок оплаты, реквизиты директора и лица, выписавшего документ,- можно также настроить автоматически.

Все данные хранятся в соответствующих разделах CRM. Это не является проблемой. Все компоненты в программе взаимосвязаны, пользуясь подсказками вы легко создадите счет на оплату юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или конечному потребителю. 

Ассортимент продаваемых товаров по конкретному счету втягивется из соответствующего справочника. Оттуда же подтянутся и цены за единицу продукции.

В полях формы нужно также ввести данные по валюте, в которой будет произведен расчет.

Особенности создания документа на оплату

Счет можно выписать контакту, который имеется в базе HYPERCRM. Также реализована возможность выставления документа на оплату и новому контрагенту. В этом случае все данные такого покупателя вносятся в форму счета на основании информации, предоставленной клиентом. При этом все данные, введенные в блоке «Счета», автоматически закачаются в связанные с этой операцией блоки.

У пользователей HYPERCRM есть возможность изменять настройки таким образом, чтобы работа с системой была еще больше адаптированной под конкретное предприятие.

Перечень товаров

В счете на оплату указывается весь ассортимент продаваемого товара с указанием количества, цены за единицу и общей стоимости. 

Перечень товаров менеджер может корректировать самостоятельно. При этом если в базу еще не успели залить данные о новых товарах или провести изменение цен, то опереатор имеет возможность заполнить все данные на основании первичных документов. 

Товарная база обновится автоматически. 

Менеджер имеет право:

  • Вносить корректировки в счета в товарной части;
  • Корректировать цены;
  • Применить скидку или дополнительную наценку.

Обязательно необходимо указать размер налога на добавленную стоимость от реализации данного товара.

Сценарии

После того как счета выписаны, можно переходить к основным сценариям работы со счетами:

Отправка клиенту счета на emale;

Можно менять статусы счета в зависимости от проведенной оплдаты;

Контроль за счетами

В блоке «Счета» имеются фильтры, при помощи которых легко найти нужный документ и отследить его статус. 

Каждый менеджер имеет доступ только к тем документам, которые выписал он сам. Только у руководителя есть доступ ко всем счетам.

При помощи дополнительных инструментов менеджеры имеют возможность контролировать дебеторскую задолженность.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)