Основное предназначение задач 

При помощи задач в системе HyperCRM, возможно добавлять различные задачи для успешного выполнения проектов сотрудниками. Помимо этого, в системе заложено еще немало функций, способных значительно облегчить работу компании. Прикрепление файлов, возможность добавления комментариев, а также прочего функционала способствует лучшей работе организации.

Преимущества заложенного функционала 

Система HyperCRM обладает многими преимуществами, самой важной из которых является Автоматизация бизнес-процессов. Зачастую персонал компании вынужден выполнять рутинную работу, в которую входят такие действия, как:

  • отправление презентаций;
  • отправка задач на специально назначенных для этого специалистов, занимающихся расчетами стоимости тех или иных услуг;
  • уведомление клиентов о выгодных коммерческих предложениях;
  • благодарение клиента о получении оплаты за полученные услуги.

Также, благодаря данной системе существует возможность настройки автоматической рассылки презентаций либо других файлов своим клиентам сразу после оставления ими заявок на сайте. Применение такого функционала может ограничиваться лишь фантазией человека, ведь при помощи автоматизированной системы возможно совершать абсолютно любые процессы. Неважно, это отправка уведомления через смс-сервис либо автоматическая рассылка на электронную почту с благодарностью клиента за оплаченные услуги, все это становится возможным благодаря новейшей системе для совершения бизнес-процессов.

Что можно сделать при помощи задач

В эпоху активного развития цифровой инфраструктуры, активно продвигаются различные функции. Одной из таких функций является организация работы над проектами при помощи CRM-системы. Она будет особенно актуальна в таких случаях, когда требуется быстро ввести в курс дела нужного специалиста, а большого количества времени нет. Система сразу же предоставит ему необходимые права и наработки участников процесса, что способствует скорейшему выполнению проекта. Существует множество применений тем или иным функциям автоматизированной системы:

  • Хранение контактной базы данных клиентов, а также подробная история предоставления им услуг.
  • Качественное контролирование рабочих процессов компании, которое позволяет в любой момент остановить или восстановить те либо иные процессы компании.
  • Значительное сокращение времени совершения сделок. Благодаря многофункциональным задачам, существует возможность совершать звонки клиентам от имени компании, а также сбор необходимых данных для должной работы маркетингового отдела компании.

Также, благодаря такому подходу к работе значительно сократится участие менеджера, управляющего персоналом, ведь как всем известно, его драгоценное время очень дорого обходится для компании. Основной задачей автоматизированных систем управления бизнесом является единая база данных компании, получить данные из которой не так то и просто, ведь например, при увольнение любого из сотрудников, существует возможность попросту отключить его от системы, оставив все его наработки и планы. 

Именно поэтому, при должной настройке автоматизированной системы  можно значительно облегчить работу всей компании, а также усилить контролирование всех рабочих процессов.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)