Уникальная система распределения расходов

Все чаще для управления бизнес процессами используются уникальные программы для администрирования бизнес-процессов. Возможность настройки расходов для компании является одной из ключевых функций современной CRM-системы. Благодаря многоуровневой системе распределения средств, HyperCRM позволяет распределять средства как для отдельных проектов, так и для индивидуальных клиентов, что является огромным преимуществом для руководства бизнес-компании. 

Преимущества системы организации затрат

Ввиду активного развития компании, со временем становится все сложнее рассчитывать затраты компании. Именно поэтому все чаще для таких целей используются централизованные CRM-системы администрирования бизнес-процессов компании. Они берут на себя все основные задачи по администрированию бизнес-процессов, предоставляя все необходимые данные для руководителей компании и назначенных для этого сотрудников.

Благодаря уникальной системе распределения расходов компании, предоставляется возможность настройки автоматических выдач зарплаты, вычисление суммы налога в соответствии с законом и прочие функции которые значительно облегчат работу бухгалтерии. 

Возможности данного функционала

Данная система предполагает полный контроль над финансовой частью компании. Благодаря многоуровневым настройкам регулярных платежей, существует возможность создания определенных шаблонов, по которым будут отправляться финансовые средства в определенные промежутки времени. Высокий уровень защиты от посторонних вмешательств в систему расходов компании предотвратит любые попытки  несанкционированного доступа к деньгам. При помощи функционала CRM-системы можно организовать такие финансовые операции, как:

• своевременная выдача зарплаты сотрудникам компании;

• возможность интегрирования данных о наработанных часах сотрудников для вычисления размера денежной премии по предварительно заданным формулам;

• настройка автоматической оплаты налогов на основе выручки компании;

• оплата услуг поставщиков;

• прием и расчет полученных средств от заказчиков; 

• полная замена бухгалтерских обязанностей; 

Помимо всего вышеперечисленного, система обладает многофункциональным фильтром, который будет автоматически сортировать назначение тех или иных средств в соответствии с необходимостью оплаты услуг.

Поскольку планирование затрат компании – одна из сложнейших обязанностей бухгалтерии, то HyperCRM может взять на себя все эти обязанности и значительно облегчить работу сотрудников компании. При составлении финансовых планов требуется учитывать множество факторов, влияющих на экономическое состояние компании. Ведь малейшее изменение в структуре компании, будь оно кадровое либо в сфере предоставления услуг, вносит значительные изменения в финансовую структуру компании. 

Помимо всего вышеперечисленного, такая программа объединит и синхронизирует работу всей компании, что скажется на продуктивности работы. Несмотря на достаточно обширный функционал, обучение основным азам работы с ней не займет много времени за счет интуитивно понятного интерфейса и грамотно структурированному меню. Система расходов компании возьмет на себя основные финансовые вопросы, ведь эффективность затрат компании в основной части зависит от отчетов по центрам затрат.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)