Произвольные поля

Общая масса CRM систем имеют стандартный набор вкладок или функций. К ним относятся проекты, задачи, календарь, личный кабинет, новостные ленты. Каждая из вкладок разработана на основании общих требований, возникающих во время управления бизнесом. Все они обобщенные, но выполняют основные задачи, касающиеся любой сферы деятельности, и подходят к любому бизнесу.

Однако, очень часто возникает необходимость автоматизации дополнительных вкладок или опций, отвечающие требованиям компании специализированного профиля. Либо просто необходимы дополнительные маркеры, определяющие эффективность работы предприятия, или контролирующие выполнения конкретной цели.

Произвольные поля позволят:

  • создавать нужные формы для ведения учета. Скажем, у компании, которая ведет коммерческую деятельность есть стандартный список вопросов и ответов для клиентов, обращающихся в кол-центр предприятия. Сотрудники имеют возможность заполнять стандартные поля опроса, но в ходе работы с заказчиком существует необходимость создать поле для комментариев работника кол-центра. В каждой работе бывают нестандартные ситуации и проблемы и не всегда модульный проект опроса или диалога вписывается в конкретную ситуацию. Создание произвольного поля позволит учесть все необходимые нюансы, которые идут в разрезе с шаблоном;
  • создавать необходимые формы для руководителей. Это может относиться к одной поставленной цели для сотрудников. Чаще всего вкладки, позволяющие отслеживать цели и контролировать рабочий процесс, включают комментарии и отчеты для сотрудников, которым поручили проект. Произвольные поля могут быть созданы для руководителя, который в процессе выполнения поставленной цели сможет комментировать или корректировать курс исполнения;
  • расширение возможности для каждой страницы и вкладки программы. Такие произвольные поля могут относиться к любой вкладке CRM системы. Это могут  быть личный кабинет, в котором в качестве произвольного поля можно добавить «фитбэк от партнеров», в котором они также смогут помимо осуществления контроля по выполнению их проектов, добавлять комментарии и предложения. Это может опрос, весьма уместный пример. Чаще всего в опросах предлагается всего несколько вариантов ответов, а благодаря свободным полям можно добавить мнение того, кого опрашивают. В клиентской базе существует стандартный набор фильтров (ФИО, код ИНН, или выписка из единого реестра, дата обращения, дата изготовления или продажи товара и другие), однако у каждой организации, в зависимости от сферы деятельности или специфики продаж могут быть дополнительные маркеры. Это может быть номер накладной или еще что-то. Самое главное, что сотрудники компании смогут самостоятельно добавлять поля, которые обеспечат качественную и комфортную работу конкретно для Вашего бизнеса.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что шаблонные системы CRM – это 80% соответствия требованиям компаний любого профиля и сферы деятельности. Но при этом, для программного обеспечения очень важным является возможность, так называемой доработки комплексов, с помощь произвольных полей, которые сделают работу Вашего бизнеса удобной.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)