Поддержка клиентов

Особенности современной конкурентной борьбы на первое место выводят борьбу клиента. Для того, чтобы существующие клиенты не ушли из вашей компании и еще и новых привели, необходимо осуществлять поддержку клиентов на высшем уровне. В системе HYPERCRM разработан целый комплекс по реализации данного направления работы.

Преимущества

Работа с клиентом не ограничивается подписанием договора и получением от него денежных средств. Для того чтобы он и в следующий раз обратился в компанию, необходимо создать для этого условия. 

Поддержка клиентов в CRM позволит:

• не растерять клиентов;

• увеличить клиентскую базу;

• организовать индивидуальный подход к каждому клиенту;

• усовершенствовать методы работы компании;

• увеличить доходы.

Для работы с контрагентами в системе HYPERCRM предусмотрено много возможностей качественно и профессионально реагировать на обращения клиентов.

Входящие звонки и письма

Большая часть контактов в современном бизнесе ведется по телефону. Клиент может решить любой вопрос, касающийся сотрудничества с организацией, просто набрав номер телефона компании. 

В комплексе HYPERCRM вы можете принимать входящие звонки и письма по электронной почте. В случае если физической возможности ответить на звонок в данный момент у вас нет, то система автоматически обработает поступившую информацию и сгенерирует сообщение для вас.

В CRM можно создать горячую линию для клиентов и назначить ответственного за прием входящих звонков сотрудника. Такая настройка позволит организовать прием обращений от клиентов круглосуточно и оперативно. 

Причинами обращений клиентов в компанию могут быть следующие:

  • заказ товара;
  • жалоба на непрофессионализм сотрудников;
  • жалоба некачественное обслуживание;
  • возврат товара;
  • желание начать взаимовыгодное сотрудничество

Чтобы предоставить актуальную информацию по вопросу, поступившему от клиента, CRM отправит запрос в соответствующий отдел или сформирует автоматический ответ на основе информации, выложенной в блоке «База знаний».

Обработка входящей от клиентов информации помогает повысить уровень обслуживания клиентов, выявить недочёты в своей работе и принять меры по их устранению.

Исходящая информация

Для любого предприятия не менее важно донести до имеющихся и потенциальных клиентов полезные информационные данные о компании, о реализуемых товарах и услугах, которые она может предоставить. Для этого в системе HYPERCRM реализована возможность формировать информационные проспекты и отправлять их посредством электронной почты или в телефонном режиме. В процессе реализации таких мероприятий компания информирует клиентов

  • о новых проектах предприятия;
  • о проводимых акциях;
  • о выпуске новой продукции;
  • о прочих возможностях, открытых для клиента.

Отчеты

Комплекс HYPERCRM позволяет фиксировать все исходящие звонки и электронные письма в соответствующих блоках. Работа в CRM позволяет определять приоритетность каждого клиента, дает возможность оперативного решения возникающих сложностей в работе. 

Вы можете контролировать уровень сервиса, основываясь на данных аналитического учета в системе. Все обращения клиентов сохраняются в его карточке.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)