Отслеживание целей

Для руководителей и сотрудников компании CRM системы разработаны с целью синхронизированной и отлаженной работы внутри компании. Системы также позволяют вести учет всех существующих клиентов и заказчиков, облегчая работу сотрудников. А также для руководителей компании CRM система является главным помощником в контроле над сотрудниками в целом (система ведет учет рабочего времени) и по части выполнения поставленных целей. Отслеживание целей может происходить с помощью календаря, постановки задач для менеджеров, обновлений в ленте новостей и даже с помощью опросов сотрудников и партнеров предприятия.

Как работает опция отслеживания целей:

  • с помощью функции задач, каждому сотруднику или отделу выдается список задач на определенный период времени. Такой способ постановки целей позволит руководителям и менеджерам высокого звена отслеживать разрешение проблем и сформированного плана рабочего процесса;
  • с помощью календаря становится возможным программирование конкретных временных рамок для выполнения поставленной цели. Существует возможность распределить рабочую нагрузку на нескольких сотрудников одновременно, а руководитель сможет отслеживать выполнение каждого пункта построенного плана в отдельности;
  • возможность работы над одним проектом нескольких сотрудников или даже отделов фирмы одновременно. Синхронизированная работа над одним проектом будет уместной и среди менеджеров или сотрудников одного звена. Прекрасным примером будет ведение одного пациента в клинике несколькими врачами. Благодаря системе CRM, несколько разнопрофильных врачей смогут отследить результаты обследования своего коллеги. Таким образом, это повышает способность в коллективной и синхронизированной работе оперативно поставить правильный диагноз пациенту и что немаловажно, назначить грамотное лечение. Ведь очень часто один врач назначает препараты, которые не совместимы с какими-либо нарушениями или аллергическими реакциями со стороны других органов. В вопросах медицины коллективная работа и отслеживание целей просто необходима;
  • быть в курсе последних изменений. Благодаря отслеживанию целей, руководство компании, смогут не пропустить важные изменения внутри компании или обновлений, разработанные подчиненными организации. Это значительно сэкономит и без того загруженных руководителей. Донести необходимую информацию возможно через новостную ленту, например. Способ рассказать о важных событиях внутри организации будет уместным не только для руководства, но и ля менеджеров компании;
  • онлайн работа надо одной целью. Актуальная сфера, где будет интересным и полезным работать в онлайн режиме – пиар компания, в которой один человек придумывает слога, второй отслеживая результат работы, подбирает музыкальное сопровождение, третий – дизайн одежды и так далее.

Подводя итоги, отслеживание целей через CRM систему отличный способ контролировать сотрудников предприятия для руководителя, и отличный способ быть в гуще событий – для сотрудника. Особенно актуальным является для организаций, чьи филиалы, подразделения и офисы размещены в разных районах города, страны или даже в разных странах.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)