Опросы CRM

Кроме того, что CRM системы автоматизируют рабочие бизнес-процессы, формируют базу существующих клиентов и базу потенциальных клиентов, они помогают осуществлять контроль над рабочим персоналом, они также могут помочь усовершенствовать Вашу компанию и увеличить прибыль.

Каким образом? В любой сфере – политической, медицинской, коммерческой, сфере услуг, важным критерием считается мнение окружающих людей. Однако, не все существующие системы CRM содержат опцию проведения опроса. Давайте разберемся, какая польза от проведения опросов и есть ли необходимость устанавливать такую функцию.

Преимущества, которые дают CRM опросы:

  • возможность узнать мнение сотрудников по вопросу, касающегося каких-либо изменений внутри компании или алгоритма рабочего процесса. Это может быть вопрос об изменении политики премирования сотрудников, порядок принятия звонков от клиентов или принципа осуществления продаж;
  • опросы для клиентов и партнеров компании. Например, во многих компаниях, после обслуживания клиента, уже становится привычным опрос о качестве обслуживания. Во-первых, получает возможность выявить положительные и отрицательные моменты в работе конкретного менеджера, продавца или кассира. Во-вторых, выявить какие-либо замечания по месту обслуживания клиента. В-третьих, по результатам опроса можно выявить недостатки и преимущества проданного товара или предложенных услуг;
  • с помощью создания грамотным опросов для клиентов и сотрудников, Вы сможете повысить производительность компании и качество обслуживания, выявив слабы и сильные стороны Вашего производства;
  • эффективность опросов внутри отделов. Хорошим способом проконтролировать атмосферу и политику внутри каждого отдела компании, станет проведение социального опроса о компетентности и толерантности руководителей. Особенно продуктивными будут анонимные опросы, позволяющие свободно и без страха получения выговора или взысканий от руководителя высказать свое отношение к решениям, которые он принимает;
  • варианты проведения досуга. Накануне проведения какого-либо мероприятия, если компания не определилась с местом проведения праздничного корпоратива либо с тематикой, логичным будет провести опрос сотрудников, участвующих в мероприятии. Таким образом, коллектив компании поможет принять решение;
  • для компаний-производителей очень важным будет опрос клиентов о качестве товара. Если Вы являетесь производителем корпусной мебели, для того, чтобы понимать удовлетворяет ли качество мебельных установок, функционал, расцветки и качество тканей, будет важно провести опрос среди заказчиков, чтобы в случае каких-либо замечаний, устранить их к выпуску следующей коллекции или партии.

Опросы важны в любом бизнесе, их стараются делать с целью повышения эффективности работы. Но согласитесь, что опросы через систему CRM гораздо продуктивнее, ведь одно дело задавать вопрос человеку в лицо, а другое – в единой системе, где опрашиваемый имеет возможность обдумать ответ и дать аргументированный ответ. Также, системы CRM автоматически генерируют результаты опросов без человеческого вмешательства, что существенно экономят трудовые ресурсы компании. 

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)