Новостная лента CRM

Для большинства людей, работающих в среднем, большом, и даже малом бизнесе, системы CRM не являются открытием. Многие бизнесмены покупают программное обеспечение с целью оптимизации рабочего процесса, накопления и расширения клиентской базы, а также для контроля сотрудников организации в части выполнения поставленных задач. Это отличный способ построить синхронизированную «ферму» внутри компании. 

Однако, еще одним немаловажным маркером, который присутствует в CRM системах – это возможность установки новостных лент. Новостные ленты могут нести информативный, образовательный, развлекательный характер.

Какие преимущества у новостной ленты CRM:

  • одновременное оповещение о важных событиях или новостях, которые происходят внутри компании. Чтобы не писать уведомление каждому отделу или каждому сотруднику отдельно, формируя рассылку в почте или другом канале связи, можно одним новостным сообщением уведомить всю компанию. Это может касаться как нововведений в компании о дресс-коде или других формальностях, так и о присвоении каких-либо премий организации, рассказав о которых, возможно поднять рабочий настрой к новым целям и задачам;
  • загрузка документов. Если в организации есть документы, с которыми должен ознакомиться каждый сотрудник без исключения (часто это касается приказов о каких-либо изменениях внутри фирмы), использование новостной ленты сэкономит время и позволит руководству убедиться в том, что до всех сотрудников донесена информация. Это станет возможным, если к необходимой новости привязать кнопку для ознакомления. Таким образом, в CRM системе в ходе рабочего процесса появится важный документ, с которым сотруднику стоит обязательно ознакомиться. Или, еще вариант загрузки в новостную ленту  изменений, например, в уставе предприятия;
  • поздравление с праздниками. Общее поздравление в единой системе создаст благоприятное праздничное настроение в рабочем коллективе. Это могут быть поздравления, как и с профессиональными праздниками, так и общепринятыми – Новый Год, Пасха, 8 Марта и другие;
  • поздравление конкретных сотрудников. Отличный способ поздравить сотрудника с повышением на фирме, или с достижением лучшего результата по продажам, или новость о выплате повышенной премии. Это будет приятное поздравление для «отличника» и грамотным способом мотивации других сотрудников.
  • общеобразовательные статьи. Хорошей практикой для компании определенного профиля будет публикация интересных статей и видео из youtube о нововведениях в конкретной сфере. Например, для юридических компаний будет уместным публикация новостей о поправках и изменениях в законодательстве. Для медицинских центров – информация о новых оборудованиях. Для строительных компаний – видеоуроки по новым технологиям нанесения декоративной штукатурки, укладки кафеля или покраски стен. Это будет полезной и обучающей информацией для профильных сотрудников.

Таким образом, можно сделать вывод, что лента новостей не только станет интересным дополнением для того, чтобы атмосфера в компании была дружелюбная и располагающая. Но и с нотой обучающе-инфрмативной, чтобы сотрудники компании были в курсе новых тенденций и изменений.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)