Мобильная версия

Системы CRM направлены на то, чтобы автоматизировать и систематизировать рабочие процессы Вашего бизнеса. Они выполняют функцию хранилища всей документации, связанной с деятельностью компании, упорядочением целей, поставленных на день, неделю, месяц. Формируют клиентскую базу существующих клиентов и потенциальных. Системы CRM анализируют полученную от клиентов и партнеров информацию, формируя из них папки и другие хранилища по конкретным фильтрам.

Однако, для мобильных и деловых людей, которые постоянно находятся в командировках, дороге, или на совещаниях не в своей компании или просто не на рабочем месте, актуальна телефонная версия CRM системы. Так как использование системы лишь на стационарном компьютере не особо облегчит рабочий процесс для бизнесмена(или менеджера), специфика работы которого не позволяет сидеть постоянно на одном месте.

Кому будет полезна мобильная версия CRM системы?

  • менеджерам по продажам компании. Очень часто менеджерам приходится наносить визиты к потенциальным клиентам (магазины, профилирующие фирмы), с новыми предложениями услуг или товаров от компании. Зафиксировать результаты встречи, например, удачную продажу какого-либо продукта, будет вполне уместным на месте, особенно, если в сделке учувствуют не одно наименование товара. В мире информационных технологий все чаще используется электронный документооборот, который позволяет заключать сделки онлайн. Главное – наличие интернет-подключения. Таким образом, осуществив сделку купли-продажи товара, менеджер компании сможет на месте не только внести информацию в CRM Систему о продаже продукции, а и оформить договор с заказчиком в онлайн режиме. Актуально также для банковских специалистов, работающих в отделениях с клиентам. Использование смартфона или планшета намного удобнее, чем стационарный компьютер;
  • руководителю компании. Главы организаций часто принимают участие в разнообразных семинарах, презентациях, совещаниях с другими директорами, что не позволяет руководителям находиться основную часть времени на рабочем месте. Благодаря разработанной мобильной версии CRM руководитель сможет не только контролировать дистанционно рабочий процесс, но и успешно делегировать новые задания сотрудникам, которые могут возникнуть в момент его отсутствия. Постоянный доступ к клиентской базе тоже немаловажный плюс для мобильной версии, в случае возникновения вопросов или проблем, связанных с конкретным клиентом;
  • для партнеров компании. Личный кабинет для партнеров и клиентов организации – прекрасное решение для мониторинга и осуществления деятельности совместно с организацией онлайн. Однако, в зависимости от рода деятельности партнера или клиента, он может быть не связан постоянно с работой за компьютером. И мобильная версия для того, чтобы отследить поставку товаров, изготовления продукции, оплату по счетам – прекрасный способ быть в курсе событий для Ваших корреспондентов. Таким образов Вы обеспечите для них обслуживание на высшем уровне.

Исходя из вышеизложенного, делаем вывод, что в наши дни, когда вся жизнь, режим, работа фиксируются в смартфонах в виде мобильных приложений, невозможно представить себе инновационную CRM систему без мобильной версии.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)