Личный кабинет HyperCRM

Как мы уже разобрались, CRM система существенно облегчает работу компании, путем автоматизации и систематизации всех рабочих процессов. Сотрудники осуществляют все процессы, связанные с достижением целей (будь то продажи, привлечение гостей, оказание услуг), с помощью единой базы, фиксируя каждый звонок, обращение клиента.

Однако, ключевым критерием успешного бизнеса для достижения высокой прибыли, безусловно является отношения заказчика к Вашей работе. Для того, чтобы клиенты были удовлетворены качеством и скоростью обслуживания, чтобы они могли отслуживать весь алгоритм проделываемой работы, мы создали Личный кабинет.

Вы сможете активировать и раздать своим клиентам и партнерам личный кабинет компании. Ваши клиенты смогут пользоваться личным кабинетом, пройдя стандартную идентификацию. С помощью личного кабинета заказчику открываются следующие возможности:

  • оплата счетов по товару или услуге. Ваши клиенты смогу оплачивать счета без дополнительной платформы и проследить, чтобы деньги поступили на счет. Таким образом, Ваша компания и клиент сэкономите время на поиск и предоставление стандартных и банальных вопросов, возникающих в ходе обслуживания «поступили ли деньги контрагенту?»;
  • общая система для коммуникации. Ваши партнеры и клиенты будут иметь возможность поддерживать связь с менеджерами компании без лишних телефонных звонков, чтобы уточнить интересующую информацию либо обсудить действующий проект. Таким образом, компания может сократить расходы на обучение и удержание колл-центра;
  • возможность отследить все события. Большинство заказчиков предпочитают контролировать процесс: изготовление материалов, поставка продукции и другие действия, связанные с их заказами. Благодаря личному кабинету, Ваши партнеры смогут проверить интересующую их информацию самостоятельно;
  • постановка дополнительных задач. С помощью вкладки (опции) по формированию и выполнению задач, клиенты смогут дополнить свои требования без лишних проблем;
  • возможность программирования новостных лент. Чтобы не присылать уведомления всем партнерам по отдельности, есть альтернатива запустить единый канал новостей для всех заказчиков, где можно осветить как акции, так и новые услуги, предлагаемые компанией;
  • сохранение документации. Благодаря единой базе хранения документов, клиенты и партнеры фирмы смогут одновременно с Вами осуществлять контроль над документами, касающиеся деловых отношений. Контракты и договоры на предоставление услуг, поставку и другие соглашения, помогут избежать недопонимания и претензии со стороны заказчиков. Единый доступ к документам полностью подчеркнет прозрачность проделываемой работы.

Вы, как компания, использующая HyperCRM, самостоятельно определите объем информации, которая станет доступной заказчикам и партнерам. Ваши клиенты останутся довольны, тем, что без лишних препятствий смогут контролировать то, за что платят деньги.

Благодаря использованию системы, Вы также сможете отслеживать работу сотрудников и менеджеров фирмы, а именно, компетентность и стиль общения с клиентами.

На основании вышеизложенного, можно подвести итог, что если вкладки счета и отчеты имеют преимущества для руководства и менеджеров компании, то личный кабинет – полностью разработка для клиентов и партнеров.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)