Какие предложения позволяет создавать HyperCRM 

Многогранный функционал позволяет создавать самые привлекательные маркетинговые предложения для вашего бизнеса. Благодаря возможности создания мощной базы данных, существует возможность сборки персональных индивидуальных предложений для каждого клиента. Ведение базы клиентов – один из залогов успешного продвижения рекламной кампании, что особенно актуально в случаях нужды компании в предоставлении новых услуг.

Практичные преимущества для создания предложений 

Из-за обширной клиентской базы данных особенно важным является ее упорядочение таким образом, чтобы у всех менеджеров и маркетологов был равноценный доступ к ней с возможностью синхронизации в любой момент. Это дает возможность здраво оценить этап выполнения проекта, а также позволит избежать потери информации при любых разногласиях с клиентским устройством. Создание предложений предусматривает включение в процесс следующих функций программы:

  1. Интеграция с ресурсами сторонних сервисов позволяет настроить автоматическое создание тех или иных задач  для установки автоматической очереди выполненных задач работниками.
  2. Благодаря обширной сегментированной базе данных, существует возможность оперативного подключения других сотрудников и ресурсов.
  3. Встроенная система позволяет значительно сократить время на получение и конвертирование необходимых данных из электронной почты в систему. Системой HyperCRM предусмотрен встроенный функционал для интегрирования необходимых данных в саму систему без участия сторонних ресурсов. А возможность мгновенной синхронизации между работниками значительно сократит время на выполнение тех или иных задач.

Аналитические данные и их участь в предложениях

Благодаря обширному сбору персональных данных о клиентах, существует возможность составлять определенные графики  по клиентской базе. Это позволяет значительно экономить время менеджеров, а также сохранять лояльность клиента к компании. Функционал этой crm системы позволяет иметь мгновенный доступ к актуальной информации любого из клиентов. Это будет особенно актуально в случае поиска аргументов для обоснования внедрения новых услуг для компании.

Чтобы быстро, и что главное четко определить группу клиентов, которые могут воспользоваться теми или иными услугами (их еще называют «потенциальными клиентами»), необходимо проводить тщательный отбор среди огромного количества информации. В случае с автоматическими системами бизнес администрирования, такого никогда не произойдет, ведь программа автоматически сортирует клиентов по заранее определенным критериям. Это является огромным преимуществом перед стандартными базами данных, ведь хранение информации по определенным категориям имеет огромный ряд преимуществ, среди которых стоит выделить такие, как:

  • мгновенный доступ к необходимой группе клиентов;
  • быстрое создание отчетов о продажах;
  • возможность настройки автоматических индивидуальных рассылок в соответствии с интересами клиентов.

Чаще всего, при проведении различных конференций, фирмы собирают необходимые данные для поднятия обсуждений тех или иных сегментов фирмы. Но, как известно, без аргументации своих предложений, оно имеет крайне малые шансы для перехода на следующий этап.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)