Календарь CRM

Системы CRM предусмотрены для того, чтобы синхронизировать работу Вашего бизнеса и облегчить руководителям – управление рабочим процессом, менеджерам – возможность упорядочить и грамотно спланировать свое рабочее время.

Для более тщательного планирования рабочего времени, совещаний внутри компании, встреч с партнерами или клиентами, а также других важных рабочих событий, мы разработали Календарь CRM.

Какие преимущества в Календаре CRM:

  • возможность внесения планов и задач на один текущий рабочий день. Очень часто в больших компаниях, когда на один день намечено несколько задач, становится сложным все успеть и спланировать. Благодаря календарю, можно выставить задачи с временным сегментом, что позволит следить за исполнением рабочих целей, поставленных на конкретным промежуток времени;
  • планирование совещаний и встреч. Особенно актуально для менеджеров высокого звена и руководителей, у которых на один рабочий день или неделю запланировано несколько совещаний, встреч и целей. С помощью календаря вероятность пропустить и забыть о намеченных событиях сводится к нулю, так как при правильных настройках, Вам будут заранее приходить уведомления;
  • способность контролировать нескольких менеджеров одновременно по выполнению поставленной цели. Большинство задач направлены не на одного, а нескольких сотрудников с делегированием полномочий по каждому отдельному пункту. Таким образом, руководитель сможет проконтролировать результат исполнения от каждого сотрудника в отдельности и одновременно не забыть какой этап рабочего процесса был поручен тому или иному сотруднику;
  • многофункциональность календаря. Любой сотрудник имеет возможность полностью разграничить работу от личных заметок и записей по конкретным вопросам до заданий от руководства. А также установить фильтрацию по выполненным, срочным, текущим задачам;
  • возможность привязки календаря к разнообразным таблицам с наработками. Таблицы автоматически импортируются в календарь, тем самым выставив задачи с напоминанием;
  • взаимосвязь между внутренними процессами и клиентами. При грамотных настройках, Ваши клиенты и заказчики будут заранее уведомлены о грядущих событиях. Рассмотрим на примере салона красоты. Обращается клиент с просьбой записать на какую-либо процедуру. Администратор делает запись в Календарь CRM системы, когда подходит срок посещения – клиенту приходит уведомление, что через несколько часов у него назначена встреча в салоне с мастером. Аналогичное напоминание можно адресовать и мастеру, чтобы тот заранее подготовил необходимый аппарат или рабочее место к приходу клиента. Такие уведомления могут приходить за час или за день – на усмотрение руководства и сотрудников, или по личным предпочтениям клиента.

В крупных компаниях календарь – необходимость.  Прошло время ежедневников и простых тетрадей с расписанными задачами или именами клиентов и заказчиков. С помощью Календаря CRM, Вы сможете наладить любой рабочий процесс, а руководство будет успешно вести четкий контроль за выполнением поставленных задач с минимальными затратами времени. Вся необходимая информация будет храниться на едином сервере, и управляться с помощью Календаря.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)