Договора

Любые отношения между хозяйствующими субъектами оформляются договором. Это может быть договор аренды помещения под офис или склад, договор реализации отдельных групп товаров, договор поставки товарно-материальных ценностей и многие другие договора. Для удобства работы с огромным количеством информации в HYPERCRM создан блок «Договора».

Как это работает

Для подписания договора нужно его сначала сформулировать, согласовать с вышестоящим руководством, а потом только отдать на подпись сторонам сделки.

В блоке «Договора» имеется возможность создать реестр документов. Здесь хранятся все договора и спецификации к ним, а также при наличии дополнительные соглашения. 

Создание документа в системе HYPERCRM происходит очень быстро, поскольку контактные данные клиентов, вся информация об условиях оформляемой сделки собраны в отдельных блоках системы.

Вам достаточно создать карточку договора и отметить наиболее важные моменты операции. Далее система автоматически заполнит все соответствующие поля в договоре на основании имеющихся в ее базе данных. 

В системе HYPERCRM можно работать с договорами, участниками которых могут быть и резиденты, и нерезиденты.

Согласование 

Согласование договора проходит в несколько этапов. На первом этапе с документом должны ознакомиться все службы, имеющие отношение к этой сделке. При составлении договора купли-продажи потребуется обязательное одобрение от бухгалтерии и отдела по продажам. Договор на поставку электроэнергии должна согласовать служба инженера. 

На следующем этапе юридическая служба обязана вынести заключение о соответствии предлагаемого к реализации документа всем законодательным нормам и учетной политике предприятия.

И только с визами всех отделов документ можно отправить руководителю на рассмотрение. Он имеет право внести поправки в текст документа и условия предполагаемой сделки.

В системе HYPERCRM реализована возможность отправить черновик договора всем сотрудникам, участвующим в согласовании сделки. Это существенно сократит время на утверждение документа. Каждый из участников при необходимости вносит свои правки или согласовывает проект. 

В системе реализована возможность настройки последовательного или параллельного согласования документа.

Отправка договора

Система HYPERCRM предусматривает возможность отправки договора в электронном виде покупателю на ознакомление.

В случае если возникают разногласия по каким-то пунктам, точно так же в электронном виде происходит согласование изменений. После этого договор распечатывается и подписывается всеми сторонами сделки.

Шаблоны 

Если на вашем предприятии заключается огромное количество однотипных договоров, то вы можете создать шаблон такого документа. Дальнейшая работа с таким договором будет заключаться в отправке его на согласование соответствующим службам.

Отчеты

Вся проделанная работа по оформлению договоров собирается в отчеты. Аналитические данные о проведении договорной работы на предприятии позволяют сделать вывод

• об уровне подготовки специалистов;

• о допущенных ошибках в проведении работы с клиентами.

Отчеты помогут контролировать договора по срокам оплаты, поставки, отгрузке. Все аналитические данные доступны как за отдельный период, так и в динамике.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)