Быстрая работа CRM

Как мы знаем, CRM системы осуществляют свою работу через интернет подключения. Использование систем практикуется как в бизнесе, где основная деятельность осуществляется на складе, так и для компаний, осуществляющих офисную деятельность. Учет продаж, ведение базы данных клиентов, контроль за выполнением планов и целей, поставленных перед конкретным сотрудником, планирование встреч с помощью календаря. Все эти функциональные предназначения CRM охватывают обширный спектр рабочего процесса.

Каким образом CRM система справляется с вышеизложенной нагрузкой?

  • CLOUD облачные технологии. Мощное онлайн хранилище, которое грамотно распределяет хранение информации. В зависимости от сферы деятельности компании, существует необходимость длительного хранения необходимой информации, документов и файлов. В банковской, где объем информации имеет колоссальные масштабы, это особенно актуально. Договоры с клиентами, юридические дела крупных организаций, включающие  в себя пакет документов из 40-50 страниц, в зависимости от масштабов предприятий, счета, чеки выписки и другие необходимые файлы, нуждаются в определенном месте для хранения. Тоже самое касается, например, больших отелей, где помимо информации о клиентах, с их контактными данными и идентифицирующими документами, существует отдельная категория документов в отношении самого заведения (договоры с поставщиками, аренды, трудовые соглашения и другая информация);
  • мощные сервера. CRM Hypper использует только самые  мощные сервера, которые в состоянии выдерживать такие объемы документов и количество пользователей. Второе – особенно имеет отношение к крупным предприятиям с большим количеством сотрудников, когда одновременно с единой базой клиентов в системе работает сотни менеджеров. Стоит учитывать что быстрая система CRM необходима также в многофункциональной компании, где одновременно прийдется переключать с одной вкладки на другую. Это становится возможным только при использовании мощных серверов.
  • оптимизированный рендеринг. Оптимизация способствует отличной, качественной работе веб-страниц.

Все эти составляющие улучшают качество работы CRM и делают ее, что немаловажно, быстрой. Ведь основная масса бизнеса, направлена на продажу продукции или услуги с целью получения прибыли. Оперативность человека и компьютерной техники в любой сфере деятельности – бесценная. Особенно, это важный аспект для компаний, занимающихся онлайн продажами с рядом сидящим клиентом. Чем оперативней и качественней пройдет обслуживание заказчика, тем больше шансов получить положительные отзывы и новых клиентов. Также, быстрая работа системы необходима для таких компаний, которые, к примеру, осуществляют торговлю на бирже, где каждая секунда на вес золота. 

Для партнеров и клиентов компаний быстрая работа системе особенно актуальна. Чем более комфортной будет для Ваших клиентов работа с Вашей компанией, тем меньше шансов что клиент променяет Вас на конкурирующую компанию.

За счет мощных серверов, оптимизированного рендеринга и вместительных хранилищ, быстрая работа системы обеспечена даже при слабом или медленном подключении к интернет серверу.

Как говорится, время - деньги.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)