База знаний

Раздел "База знаний" - это объёмное место хранения всей надлежащей информации, которой располагает компания. Предполагает возможность быстрого доступа к информации, что становится особенно актуально, когда нужно быстро и точно среагировать и найти требуемые данные. 

Чрезвычайно удобное приспособление для организаций, особенно для тех, которые располагают большим количеством информации внутри системы и объемной клиентской базой. Это удобный инструментарий для работы всех сотрудников, так как информация, находящаяся в базе данных, хранится на едином сервере компании. Следовательно, каждый сотрудник имеет возможность получить к ней доступ в любое время работы и целесообразно использовать своё рабочее время, абсолютно не растрачивая его на долгий поиск требуемого запроса. 

Информация в данном сервисе может храниться в самых разных вариациях. В функционал возможностей базы знаний входит сохранение и ведение текстовой документации компании, размещение каких-либо статей на различные темы, касающиеся работы компании, полезной информации для сотрудников, в которой они могут нуждаться. Сохранение обучающих материалов для новых сотрудников, профессиональных лекций, а так же возможность сохранения видеоматериалов для лучшей работы компании. 

Основные задачи

На основе этого сервиса возможна и приветствуется  работа со скриптами клиентов, а так же  с любым другим видом материала. Любая информация, хранящаяся на базе данного сервера доступна в любой момент всем сотрудникам нашей компании, что исключает какие-либо негативные моменты с задержкой из-за длительного поиска требуемых данных. Так же формируется клиентская база компании, изменения в которой происходят сразу же, как в компанию обратился со своим запросом новый клиент. При помощи функции созданных задач в системе HyperCRM возможно добавлять различные задачи в ходе работы для успешного выполнения проектов и заданий, нуждающихся в исполнении. База знаний способна без какой-либо помощи со стороны подобрать самые правильные, наиболее подходящие к определённой ситуации сценарии и методы решения поставленных вопросов. Данный механизм даёт возможность категоризировать обращения и пожелания клиентов компании, разделить их по особенностям и характеристикам, а так же формализовать их жизненный цикл. Так же есть возможность осуществления быстрого и довольно удобного поиска по литературной базе компании, не затрачивая лишнее время для поиска и пересмотра неактуального на данный момент материала для сотрудника. Благодаря базе знаний в компании довольно вероятно возрастание прибыли и увеличение дохода, так как это способствует освобождению большего количества времени и возможности не затрачивать его на бессмысленный долгий поиск нужной информации. Система обеспечивает мобильный поиск нужного и позволяет сэкономить время, а время, как известно, - деньги.

 

Личный кабинет HyperCRM

Как мы уже разобрались, CRM система существенно облегчает работу компании, путем автоматизации и систематизации всех рабочих процессов. Сотрудники осуществляют все процессы, связанные с достижением целей (будь то продажи, привлечение гостей, оказание услуг), с помощью единой базы, фиксируя каждый звонок, обращение клиента.

Однако, ключевым критерием успешного бизнеса для достижения высокой прибыли, безусловно является отношения заказчика к Вашей работе. Для того, чтобы клиенты были удовлетворены качеством и скоростью обслуживания, чтобы они могли отслуживать весь алгоритм проделываемой работы, мы создали Личный кабинет.

Вы сможете активировать и раздать своим клиентам и партнерам личный кабинет компании. Ваши клиенты смогут пользоваться личным кабинетом, пройдя стандартную идентификацию. С помощью личного кабинета заказчику открываются следующие возможности:

  • оплата счетов по товару или услуге. Ваши клиенты смогу оплачивать счета без дополнительной платформы и проследить, чтобы деньги поступили на счет. Таким образом, Ваша компания и клиент сэкономите время на поиск и предоставление стандартных и банальных вопросов, возникающих в ходе обслуживания «поступили ли деньги контрагенту?»;
  • общая система для коммуникации. Ваши партнеры и клиенты будут иметь возможность поддерживать связь с менеджерами компании без лишних телефонных звонков, чтобы уточнить интересующую информацию либо обсудить действующий проект. Таким образом, компания может сократить расходы на обучение и удержание колл-центра;
  • возможность отследить все события. Большинство заказчиков предпочитают контролировать процесс: изготовление материалов, поставка продукции и другие действия, связанные с их заказами. Благодаря личному кабинету, Ваши партнеры смогут проверить интересующую их информацию самостоятельно;
  • постановка дополнительных задач. С помощью вкладки (опции) по формированию и выполнению задач, клиенты смогут дополнить свои требования без лишних проблем;
  • возможность программирования новостных лент. Чтобы не присылать уведомления всем партнерам по отдельности, есть альтернатива запустить единый канал новостей для всех заказчиков, где можно осветить как акции, так и новые услуги, предлагаемые компанией;
  • сохранение документации. Благодаря единой базе хранения документов, клиенты и партнеры фирмы смогут одновременно с Вами осуществлять контроль над документами, касающиеся деловых отношений. Контракты и договоры на предоставление услуг, поставку и другие соглашения, помогут избежать недопонимания и претензии со стороны заказчиков. Единый доступ к документам полностью подчеркнет прозрачность проделываемой работы.

Вы, как компания, использующая HyperCRM, самостоятельно определите объем информации, которая станет доступной заказчикам и партнерам. Ваши клиенты останутся довольны, тем, что без лишних препятствий смогут контролировать то, за что платят деньги.

Благодаря использованию системы, Вы также сможете отслеживать работу сотрудников и менеджеров фирмы, а именно, компетентность и стиль общения с клиентами.

На основании вышеизложенного, можно подвести итог, что если вкладки счета и отчеты имеют преимущества для руководства и менеджеров компании, то личный кабинет – полностью разработка для клиентов и партнеров.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)