Цель получения лидов

Чтобы развивать бизнес, необходимо увеличивать клиентскую базу. Для этого маркетинговые службы предприятий изобретают различные технологии, которые могут заинтересовать потенциального покупателя и вынудить обратиться за товаром или услугой к конкретному продавцу. 

Это позволяет:

  • Увеличить объемы продаж;
  • Сократить расходы на создание дополнительных точек продаж;
  • Сделать продажи прогнозируемыми;
  • Уменьшить риски неполучения прибыли.

Система HYPERCRM позволяет реализовать данную цель оперативно и максимально эффективно. 

Создание лидов

Создание лида заключается в получении контактных данных потенциального клиента:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • прочие средства связи с человеком.

В результате в распоряжении менеджеров компании появляются списки лидов, которые должны конвертироваться в покупателей.

Ка это работает в HYPERCRM

При помощи удобного, понятного и адаптивного интерфейса создание базы лидов в HYPERCRM не представляет сложностей. В системе реализовано несколько вариантов создания базы потенциальных клиентов.

  • Вручную. Для этого существует кнопка «Добавить». Появляется контекстное меню с анкетой для внесения всей имеющейся информации о данном лиде.
  • Импорт. Этот вариант подойдет тем, кто уже создал определенную базу лидов при помощи других программ. Существующий файл со сведениями можно конвертировать в формат, который используется системой HYPERCRM, и импортировать всю базу за считанные секунды. 
  • Автоматическая загрузка с сайта компании. Если на веб-странице организации клиенты заполняют различные формы анкет, отвечают на вопросы, эти данные автоматически попадут в блок «Лиды» системы.
  • Экспорт контактных данных из входящих звонков, писем. Система анализирует информацию, сохраняет ее в блоке. При этом данные попадут в базу лидов даже при условии, что звонок не был принят.

Выращивание лида

Создать базу лидов не достаточно для увеличения продаж. Необходимо донести информацию о преимуществах товаров компании каждому потенциальному клиенту. Для реализации этой цели существует большой выбор инструментов системы HYPERCRM.

Вы сможете:

  • Назначить личную встречу;
  • Запланировать телефонный контакт с клиентом, при этом оставив об этом напоминание;
  • Отправить письмо на email клиента;
  • Определить задачи как для себя, так и для своих коллег.

В системе управления реализована возможность звонка из CRM, записи звонка, переадресации его другому менеджеру и многие другое.

Квалификация лидов

В процессе работы менеджера с потенциальным клиентом его статус постоянно меняется. Это зависит от степени соответствия потенциального клиента установленным критериям в компании. 

Такая квалификация лидов необходимо, чтобы определить степень готовности человека к совершению покупки, а также оценить его желание и возможности. В CRM вы можете сами настроить справочник статусов клиентов. 

Конвертация лидов

После проведения подготовительных работ каждый лид может трансформироваться в другой вид инструментов CRM. Это могут быть:

  • Контакт, если работа велась с физическим лицом;
  • Сделка, если вы уверены в перспективном и выгодном сотрудничестве;
  • Компания, если речь идет о юридическом лице.

Если лид оказался некачественным, то об этом делается соответствующая запись. Эта информация учитывается во время дальнейшей работы CRM

Отчет о проделанной работе

В системе HYPERCRM вы можете создавать отчеты о проделанной работе с лидами. Это необходимо для анализа работы, исправления допущенных ошибок.

Основные преимущества HyperCRM


Социальная сеть

В HyperCRM существует функция корпоративной социальной сети, где сотрудники компании могут обмениваться документами, комментариями, важными новостями и записями, также обратиться за помощью друг к другу. Разработчики HYPERCRM нашли лучшее лекарство против зависимости сотрудников от социальных сетей во время работы:)