Компании ежедневно сталкиваются с потоком обращений от клиентов. Это входящие звонки, личные встречи или онлайн обращения. Работа с каждым из клиентов — это большой поток информации и различные нюансы, которые специалисту сложно, а порой и невозможно, удержать в голове. Для качественной работы юридической компании необходимо автоматизировать процесс обработки входящих данных от клиентов. То есть внедрить CRM-систему.

Среди важных преимуществ использования данной системы юридическими фирмами выделяют:

  • ведение учёта входящих запросов;
  • учёт клиентской базы и её сегментирование;
  • история коммуникации с клиентами;
  • синхронизация системы с веб-сайтом компании — регистрация онлайн обращений;
  • удалённый доступ ко всей информации, которая зарегистрирована в системе;
  • автоматическая SMS и email рассылка для существующих и потенциальных клиентов.

CRM система для юридических услуг

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02