CRM-система помогает банковским работникам решить две основные задачи в работе с клиентами. Во-первых, данная технология позволяет понять потенциального клиента, что он ожидает от финансового учреждения, и что может дать взамен. Вторая задача системы: сбор и систематизация обновлённой информации о клиентах и данных по транзакциям. Эти сведения повышают прибыль от работы банка, и дают возможность разработать стратегии индивидуального подхода к тому или ному клиенту.

Кроме этого, CRM-система может дать следующие преимущества:

  • возможность обработки входящих звонков;
  • интеграция с веб-ресурсом и обработка сервисных онлайн-обращений;
  • систематизация данных о клиенте в индивидуальном профиле;
  • ведение учета продаж банковских продуктов;
  • управление кампаниями по продвижению банка и его продуктов.

 

Данная система позволяет вести учёт обращений банковских клиентов с заявками на обслуживание, и в результате точнее выявлять их потребности.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02