С каждым годом в рекламной индустрии развиваются новые, более эффективные направления по продвижению. Тем самым с рынка вытесняются уже существующие способы, к примеру печатная реклама. Чтобы компенсировать сложившийся дисбаланс и не потерять клиентов, отделы продаж рекламных компаний вынуждены предлагать существующей клиентской базе дополнительные продукты и услуги. Для организации эффективной коммуникации с потребителем, работа отдела продаж должна быть автоматизирована с помощью CRM-системы.

Данная система сводит к минимуму человеческий фактор и позволяет работать быстрее и эффективнее конкурентов. Преимущества использования CRM-системы в работе рекламных агентств следующие:

  • систематизация данных о клиентах в единую базу;
  • интеграция программы и веб-сайта для обработки онлайн-заявок;
  • удаленный доступ к данным 24/7;
  • понятная аналитика и интеграция с Google Analytics.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02