Красивые фотосессии в студии, особенно накануне праздников – Новый Год или День Влюбленных, создают ажиотаж среди желающих. А в летний период популярны студийные свадебные видеосъемки.

Что даст HYPERCRM?

Чтобы упорядочить процесс записи желающих оставить красивую память, Вам понадобиться систематизированная программа. Основные преимущества системы:
  • понятный интерфейс системы позволит разобраться администратору студии;
  • создание личного кабинета фотографа, для ведения учета всех клиентов либо для администратора фотостудии с целью фиксации всех клиентов фотограф, времени, проведенного в студии и другой информации;
  • возможность использования договоров, для регистрации взаимодействий с фотографами или клиентами, выбирающих для фотографирования или видеосъемки Ваши студии;
  • возможность настроить фиксатор расходов как для фотографа, арендующего студию, так и для тех, кто приходит фотографироваться самостоятельно. Таким образом, можно регулировать отношения с постоянными посетителями фотостудий.
  • Вы сможете проектировать интересные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. В частности, это касается высоких сезонов фотографирования в студиях – сезон свадеб, праздники (Новый Год, Пасха, 8ое Марта);

Предлагаем Вам попробовать нашу систему бесплатно, чтобы по достоинству оценить ее преимущества.

CRM для фотостудии, для видеостудии

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02