Страховые компании — это совокупность сложных персонализированных услуг и продуктов. Данный комплекс имеет успех лишь в случае досконального изучения поведенческих мотивов клиентов, и историй их работы с компаниями данного типа. Каждый из потребителей нуждается в индивидуальном подходе и разъяснении принципов работы той или иной услуги.

Для сохранения жизнедеятельности страховой компании и поднятия её конкурентоспособности, необходимо установить качественную персонализированную коммуникацию с каждым из клиентов. Успешно достичь этих целей поможет CRM-система, помогающая наладить коммуникацию с потребителем.

Она заключается в себе 3 ключевых фактора:

  • ведение единой клиентской базы компании;
  • удержание и взаимодействие с прибыльными клиентами;
  • контроль расходов при расширении бизнеса.

CRM для страховой компании

При грамотном взаимодействии, эти три аспекта приведут к увеличению продаж, сократят риски и издержки работы, что в результате даст повышение выручки.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02