Какие преимущества системы для салонов?

Конкуренция в среде салон красоты – достаточно велика и уникальными процедурами никого не удивишь. Ставку необходимо делать на построение доверительных отношений с клиентами, стараться информировать их и получить обратную связь. Сделать это поможет система CRM для салона красоты.
Обычно в салоне не одна процедура, а внушительный список, также используется масса косметических средств, которые могут пользоваться особой популярностью у клиентов. Чтобы запомнить все самое важное о своих посетителях, заведите систему CRM, которая позволяет хранить:
  • историю о ранних процедурах клиента;
  • личные данные посетителей;
  • сведения об используемой косметике;
  • медицинские противопоказания;
  • пожелания клиентов.

CRM для салона красоты или как сделать посторонних людей постоянными клиентами

Даже после увольнения личного мастера посетителя, информация сохранится, и уровень сервиса останется таким же высоким.
Приятный бонус системы – информация о праздниках, днях рождениях, акциях и специальных предложениях, о чем вы сможете лично рассказать клиентам, даже случайным.

Наша CRM для салона красоты также предусматривает звонки на телефоны с записью разговора, обратные звонки с перезвоном, голосовую почту. Поэтому вы всегда будете оставаться в курсе изменений планов посетителей.

CRM система для салона красоты

Для удобства можно установить CRM на мобильный телефон, включить общий чат с работниками салона, распределять смены по календарю, создавать общие проекты. При этом обучение не предполагается, пользуйтесь системой сразу после регистрации.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02