CRM системы – эффективный инструмент развития агентств недвижимости

Высокая конкуренция среди компаний, занимающихся недвижимостью, стимулирует компании искать скрытые резервы, способные дать преимущества перед конкурентами. Учитывая, что каждая упущенная продажа – неполученная выгода, агентства недвижимости большое внимание уделяют процессу работы с клиентом, используют различные инструменты для повышения эффективности продаж, такие как CRM-системы.

Главная задача агентства недвижимости – не просто найти клиента, а успешно завершить сделку. Практика показывает, что успеха достигает тот, кто использует системы автоматизации для работы с клиентом для совершения продажи. Использование CRM для агентства недвижимости системы позволяет не упустить ни одного клиента и осуществлять контроль работы менеджеров на каждом этапе продажи.
HyperCRM делает работу с клиентом простой, понятной и эффективной. По каждой сделке информация записывается в CRM, что дает возможность проводить качественный анализ и повысить эффективность продаж. Система в нужное время напомнит о встрече, поможет сформировать для каждого уникальное предложение. Ни одна деталь не будет забыта или проигнорирована. Продуктивность работы менеджеров значительно увеличивается за счет повышения контроля над их деятельностью со стороны руководства

Преимущества HyperCRM

HyperCRM разработана для того, чтобы увеличить продажи и повысить качество работы с клиентами. Ее функционал позволяет минимизировать влияние человеческого фактора, избежать ошибок в работе менеджеров. Использование единого информационного поля дает возможность избежать потери клиентов, а воронка продаж существенно повышает вероятность успешной сделки.

CRM система для агентства недвижимости

Какие выгоды дает использование CRM система для компаний рынка недвижимости:

  • эффективность – контроль продаж и качества работы с клиентами, автоматизация некоторых процессов позволяет существенно увеличить количество успешных продаж;
  • гибкость – компания может настроить систему для решения своих задач, с учетом особенностей ведения бизнеса;
  • управление – удобная система отчетов позволяет оперативно получать информацию о состоянии дел в разрезе сотрудников, отдела, подразделения и использовать ее для более эффективного управления;
  • контроль – менеджер задач не даст забыть о встрече, он также позволяет руководству назначать задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, следить за загрузкой персонала;
  • удобство – каждый клиент может использовать личный кабинет для работы с заказами и обмена информацией с менеджерами агентства;
  • информативность – общая, самообновляемая база клиентов и единое информационное пространство всегда гарантирует получение актуальных данных;
  • внедрение – для использования не нужно устанавливать дополнительное ПО, нет требований к техническим параметрам компьютеров.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02