Бизнес 21 века — это двусторонняя коммуникация между клиентами и компаниями. До недавнего времени маркетинговая CRM-система использовалась в основном в сегменте В2В. Но в ходе развития технологий и удешевления обработки клиентских данных, система CRM распространяется и на В2С.

Сегодня маркетологи используют накопленную информацию о своих клиентах для разработки новых маркетинговых стратегий и предложений.

Маркетинговая CRM-система работает следующим образом:

  • программа сегментирует клиентов относительно приобретённых продуктов и услуг;
  • установив интеграцию CRM-системи и 1С можно вести учёт маркетингового бюджета, анализировать продажи и контролировать другие финансовые вопросы;
  • история клиентских обращений поможет маркетологу сформулировать релевантное предложение для клиента, который заинтересован в конкретном виде услуг или продукции.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02