Что получает кадровик?

Теперь не придется заниматься бумажной волокитой, так как все направления работы будут собраны в одном месте и систематизированы, ведь система CRM для кадровых агентств включает:
  • базу соискателей, полные резюме и контактные данные;
  • базу вакансий с пожеланиями от работодателей;
  • планер со встречами;
  • договора на работу, перечисление обязанностей;
  • личный кабинет;
  • чаты для кооперирования с отдельными кандидатами, компаниями и собственными работниками.

Также в базе CRM для кадровых агентств можно хранить сведения о заработной плате, график работы для своего агентства, информацию о премиях и выговорах.

Преимущества HYPERCRM для кадровых отделов

Чтобы все хранить в одном месте и контролировать работу из дома, в системе предусмотрено почти все:
  • личные карточки с информацией;
  • загрузка видео и медиа файлов, с помощью которого можно будет поделится фотографиями и видео;
  • создание отдельных проектов и карточек;
  • шаблоны писем и документов - можно автоматизировать ответы;
  • планер для рассылки писем для автоматической рассылки информационных писем;
  • обратная связь;
  • базы данных...;
  • информации о сделках и договорах.

CRM для кадровых агентств

С такой системой невозможно упустить ни одну деталь, а для использования CRM достаточно лишь пройти регистрацию.

HyperCRM система

Простой и Понятный

HYPERCRM - имеет предельно понятный интерфейс и не требует специального обучения. Перед Вами самая простая в использовании CRM система с максимальными возможностями.
И это еще не все...

  • Бесплатное до 60 дневное тестирование любого тарифного плана.
  • Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
  • Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
  • Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
  • Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информациеи между Вашими сотрудниками и структурами компании.
Hyper CRM Hyper CRM 02